Главная » Наши партнёры » Про оборудование кабинета УЗИ
Про оборудование кабинета УЗИ

Про оборудование кабинета УЗИ

Мобильный аппарат УЗИ

Организовывая частный кабинет УЗИ, к каждому нюансу стоит подойти серьезно. Касается ли это оформления документов, составления бизнес-плана, изучения рынка спроса, или выбора помещения, которое обязательно должно иметь статус “нежилого”, иначе лицензию получить просто не выйдет.

Безусловно важно, чтобы помещение находилось бы так, чтобы было легко до него добраться. Близкое расположение остановок общественного транспорта, удобный подъезд  для автомобилей, возможность раздельных входа и выхода, первый этаж − все это положительно скажется на большей посещаемости  кабинета, а значит и на его доходности.

Про оборудование кабинета УЗИ

Но кроме простого удобства, к месту расположения диагностического кабинета предъявляются определенные требования в соответствии с СанПиН.

Для  УЗИ кабинета не подойдут помещения, находящиеся в цоколе или подвале зданий. Законом предусмотрены определенные размеры таких кабинетов, т.е. комната для ультразвуковой диагностики не может быть меньше чем 14 кв.м, но есть рекомендации в том чтобы площади эти были бы равны или больше 20 кв.метров. Обязательным требованием является то, чтобы обособленная единица УЗИ оборудования работала бы в отдельной комнате. В соседстве с кабинетом должна находится раздевалка, где пациент сможет спокойно раздеться или одеться площадью не менее 7 кв.м.Требование к залу, где больные ждут своего приема, быть не меньше 10 кв.м.

Непременными условиями являются и хорошее освещение, обустройство туалетной комнаты с горячей и холодной водой, система вентиляции.  Если есть необходимость в ремонте, то диагностический кабинет оформляется только в светлые цвета, нельзя применять керамическую плитку, и наоборот, приветствуется использование звукопоглощающего материала.  Заботясь о безопасности клиентов, предстоит установить систему пожарной сигнализации.

Про оборудование кабинета УЗИ

То, что касается обслуживания помещения, необходимо заключить договор по утилизации мусора с коммунальными службами, предусмотреть ежедневную уборку (либо договор с соответствующими клининговыми службами, либо отдельная единица уборщика в штате).

Не забудьте о заключении Роспотребнадзора о соответствии санитарным нормам Вашего кабинета, и о разрешении от пожарной инспекции.

Меблировка кабинета требует определенного минимализма: стол для работы врача, стулья, кушетка, удобная для пациентов, стеллаж для хранения документов − ничего лишнего и мешающего.

Осталось купить ультразвуковое оборудование, подобрать на работу персонал, и все − можно приступать к работе.

Подробнее, читайте в материале статьи – umetex.ru/news/625/

Похожие статьи

Об авторе admin

Оставить комментарий